Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов
 топлива
|   | См. предупреждения в начале
 Сбрасывание давления в системе питания.
 | 
Снятие
|  | 
| 
| 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
 
|   | Если установленная
 на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
 чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
 правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!
 |  2. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
 3. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку (см. сопроводительную
 иллюстрацию).
 4. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и шланг возврата
 топлива (см. Снятие и установка регулятора давления топлива).
 5. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
 6. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.
 
 
|   | 7a. Отдайте крепежные гайки
 (Civic) и снимите топливную магистраль с инжекторов впрыска.
 |  
|   | 7b. Крепежные гайки (Integra).
 |  
|   | 8a. Извлеките инжектор(ы) из
 своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
 |  
|   | 8b. Cнимите и выбросите
 старые уплотнительные и демпферное кольца (см. сопроводительные
 иллюстрации).
 |  
 
|   | Все используемые
 в инжекторах кольца имеет смысл заменить вне зависимости от
 их состояния.
 |  |  | 
 Установка
|   | С целью снижения риска повреждения
 уплотнительных колец инжекторы следует сперва заправить в топливную магистраль
 и лишь после этого устанавливать сборку на впускной трубопровод.
 | 
|  | 
| 
| 1. Смажьте новые демпферные кольца чистым двигательным
 маслом и наденьте их на инжекторы впрыска. 
 
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца
 и посадите их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
|   | 2. Установите новые уплотнительные
 кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте
 инжекторы в топливную магистраль (см. сопроводительную иллюстрацию).
 |  4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной
 трубопровод. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
 6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с
 целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления
 в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте
 топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.
 |  |