Двигатель
Тип |
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
|
Маркировка |
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
|
Конструкция |
Четырехтактный однорядный двигатель с
водяным охлаждением
|
|||||
Число цилиндров |
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
|
Внутренний диаметр | мм |
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня | мм |
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем | см 3 |
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
Степень сжатия |
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
|
Максимальная мощность по норме DIN | кВ (л. с.) |
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
при 1/мин |
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
|
Максимальный крутящий момент Hм |
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
|
при 1/мин |
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
|
Газораспределительный механизм |
посредством верхнего распределительного
вала через тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора
в приводе клапанов
|
|||||
Количество распределительных валов |
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
Компрессия | бар |
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
Компрессия, min | бар |
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
Система смазки |
циркуляционная смазочная система со сменным
фильтром в главной масляной магистрали
|
|||||
Давление масла при 80°С и 2000/мин |
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|