Шасси
| Подвеска передних колес | Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего
расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
| Рулевое управление | Рулевой механизм с зубчатой рейкой и
гидроусилителем
|
|
| Регулировка переднего моста | Серийное исполнение либо спортивная ходовая |
Исполнение |
| Общее схождение несжатое | +10’ ± 10’ |
+25’ ± 10’ |
| Развал (в прямом положении) | -45’ ± 30’ |
-25’ ± 30’ |
| Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | макс. 30’ |
макс. 30’ |
| Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо | -1° ± 30’ |
-1° ± 30’ |
| Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) | +2°10’ ± 30’ |
+2°10’ ± 30’ |
| Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами | max 30’ |
max 30’ |
| Задний мост | переднеприводные модели Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара |
полноприводные модели мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором |
| Регулировка заднего моста | ||
| Развал (не регулируется) | –1°30’ ± 20’ |
–1°30’ ± 20’ |
| Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | max 30’ |
max 30’ |
| Общее схождение (не регулируется) | переднеприводные модели |
полноприводные модели |
| +15’ ± 10’ |
+10’ ± 10’ |
|
| Максимальное допустимое отклонение от направления движения | макс. 25’ |
макс. 25’ |
| Шины и ободы | см. таблицу |
|