3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны 
маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач. 
Расположение подшипника в торце коленчатого вала 
   
    |  | 1 – маховик; 
        2 – коленчатый вал; 
        3 – подшипник;  
        4 – дистанционная втулка | 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Снимите маховик и сцепление. |   
          | 2. Снимите стопорное кольцо и, используя инерционный 
            молоток со специальными захватами, извлеките подшипник с торца коленчатого 
            вала. |   
          | 3. Очистите гнездо для подшипника в торце коленчатого 
            вала. |   
          | 4. Нанесите на наружное кольцо подшипника тонкий 
            слой специального клея. |   
          | 5. Используя трубчатую оправку, опирающуюся 
            на наружное кольцо подшипника, установите подшипник в гнездо коленчатого 
            вала до упора и зафиксируйте стопорным кольцом. |  
          | 6. Установите сцепление и маховик. |  |