| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
          | 2. Откройте и установите капот в вертикальное положение. | 
         
          | 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | 
         
          | 4. Снимите воздушный фильтр. | 
         
          | 5. Снимите звездочку распределительного вала 
            и верхний успокоитель цепи. | 
         
          | 6. Снимите вспомогательный приводной ремень. | 
         
          | 7. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного 
            коллектора. | 
         
          | 8. Отвинтите гайки, крепящие трубу для щупа 
            измерения уровня масла к выпускному коллектору. | 
         
          | 9. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной 
            заслонки. | 
         
          | 10. Отвинтите стойку от впускного коллектора. 
            На двигателях с карбюратором отвинтите болт, крепящий стойку к коллектору. 
            На двигателях с системой впрыска топлива отвинтите два болта и снимите 
            возвратную пружину дроссельной заслонки (см. рис. Расположение 
            болтов крепления впускного коллектора на двигателях с системой впрыска 
            топлива). | 
         
          | 11. Ослабьте хомут и снимите шланг 
            подачи охлаждающей жидкости к отопителю со штуцера в задней части 
            головки блока цилиндров (см. рис. Снятие шланга подачи охлаждающей 
            жидкости со штуцера в задней части головки блока цилиндров). | 
         
          | 12. Отсоедините электрический разъем от датчика 
            угла поворота коленчатого вала и левый четырехконтактный разъем от 
            блока управления зажиганием. | 
         
          | 13. Отвинтите гайку и отсоедините провод от 
            зажима на креплении диагностического разъема. | 
         
          | 14. Отвинтите диагностический разъем, затем 
            отсоедините разъем серого цвета от задней части гнезда. | 
         
          | 15. Отсоедините электрические разъемы от датчиков 
            расположенных на головке блока цилиндров и впускном коллекторе (см. 
            рис. Отсоединение электрического разъема 
            от датчика температуры охлаждающей жидкости). | 
         
          | 16. Отсоедините вакуумные шланги от головки 
            блока цилиндров и впускного коллектора. | 
         
          | 17. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя 
            тормозов со штуцера впускного коллектора. | 
         
          | 18. На моделях с системой впрыска топлива снимите 
            давление в топливной магистрали. | 
         
          | 19. Отсоедините подающие и возвратные топливные 
            шланги от карбюратора или регулятора давления топлива. Закройте концы 
            шлангов соответствующими пробками. | 
         
          | 20. На моделях с системой кондиционирования 
            воздуха отвинтите кронштейн трубы кондиционера от головки блока цилиндров. | 
         
          | 21. Снимите генератор. | 
         
          | 22. Отвинтите три верхних болта, крепящих крышку 
            приводной цепи к головке блока цилиндров (см. рис. Расположение 
            болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров). | 
         
          | 23. Проверьте, что все провода и шланги отсоединены 
            от головки блока цилиндров. | 
         
          | 24. Работая в последовательности, обратной затягиванию 
            (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров), 
            ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за 
            каждый проход до полного отвинчивания болтов. | 
         
          | 25. Снимите головку блока цилиндров с блока 
            цилиндров. | 
         
          | 26. Снимите прокладку головки блока цилиндров. |