4. ЗАДНИЙ МОСТ
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Задний мост
Моменты затяжки (даН-м)
Гайка крепления опоры балки заднего
11
моста
Болт крепления колес
9
...
2. Тормозной барабан
Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если
один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован.
Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины,
указанной на нем.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880 Инерционный съемник
Rou. 943 Съемник колпака ступицы
...
3. Рабочий тормозной цилиндр
Моменты затяжки (даН-м)
Болты крепления колеса
9
Гайка ступицы
17,5
Клапан выпуска воздуха
...
4. Тормозные колодки (барабанный тормоз)
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880 Инерционный съемник
Rou. 943 Съемник колпака ступицы
Моменты затяжки (даН-м)
Болты крепления колеса
9
Гайка ступицы
...
5. Подшипник ступицы
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880 Инерционный съемник
Rou. 943 Съемник колпака ступицы
Моменты затяжки (даН-м)
Болты крепления колеса
9
Гайка ступицы
...
6. Амортизатор
Моменты затяжки (даН-м)
Болт крепления верхней опоры
11,5
амортизатора
Болт крепления нижней опоры
...
7. Стабилизатор, задний мост с трубчатой балкой
Моменты затяжки (даН-м)
Болт крепления опоры стабилизатора
5,5
СНЯТИЕ
1 Болт крепления
Установите автомобиль на подъемнике со свободно свисающими колесами.
С обеих сторон автомобиля отверните болты (1) и с...
8. Штанги балки, задний мост с трубчатой балкой
Моменты затяжки (даН-м)
Гайка крепления опоры балки моста
11
Болт крепления опоры стабилизатора
5,5
Болт крепления колес...
9. Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой
Данная операция выполняется после снятия заднего моста и отделения обеих
штанг балки.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Т. Аг. 960-02 Съемник колец подшипников и втулок
Т. Аг. 960-05 Приспособление для замены _игольчатых подшипников_
СНЯТИЕ
Снимите с охватывающей штанги балки (левая):
- внешнее кольцо подшипника (6) с помощью съемника
Т. Аг. 960,
- ...
10. 4-х торсионный задний мост
4-х торсионный задний мост составляют:
- два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного
профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет
означать необходимость полной замены балки моста.
- два стабилизатора (3),
- два торсиона (4),
- шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.
Мост присоединяется к кузову двумя опорами, уст...
11. Сайлент-блоки торсионов
ЗАДНИЙ МОСТ С ТРУБЧАТОЙ БАЛКОЙ
Данная операция выполняется после снятия рычагов подвески и торсионов.
СНЯТИЕ
Полностью погрузите сайлент-блок в тормозную жидкость, чтобы размягчить
резину сайлент-блока.
С помощью съемника стремя захватами снимите с сайлент-блока кронштейн
опоры штанги балки, срывая его с резиновой втулки сайлент-блока.
Перепилите нож...