|  1. Проверить опоры двигателя, топливные, масляные 
            трубопроводы и шланги системы охлаждения на износ и отсутствие порезов, 
            при необходимости заменить. | 
        
         
          |  2. Проверить толщину и состояние фрикционных 
            накладок ведомого диска сцепления. При сильном износе или большом 
            пробеге сцепление заменить полностью. Если при нажатии на педаль сцепления 
            подшипник выключения издает шумы, подшипник заменить. | 
        
         
          |  3. Проверить износ подшипника выключения сцепления, 
            при необходимости заменить (см. подраздел 
            3.2). | 
        
         
          | 4. Очистить подшипник выключения сцепления и 
            шлицы приводного вала, смазать тонким слоем смазкой MoS2, 
            или V.A.G.-Fett G000100. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Направляющую 
              втулку подшипника выключения не смазывать. 
             
           | 
        
         
          | 5. Проверить наличие на блоке цилиндров направляющих 
            втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости 
            установить. | 
        
         
          | 6. Насадить на направляющие втулки промежуточную 
            пластину и смазать в отдельных местах жировой смазкой, приклеив к 
            блоку цилиндров. | 
        
         
          | 7. Осторожно ввести двигатель в моторный отсек. 
            Подъем производить с большими предосторожностями во избежание повреждения 
            приводного вала, сцепления или кузова. | 
        
         
          | 8. Навинтить новые самоконтрящиеся гайки опор 
            двигателя. Гайки не затягивать. | 
        
         
          | 9. Присоединить двигатель к коробке передач, 
            вращая при этом приводной вал коробки так, чтобы он вошел в сцепление 
            и маховик. Можно также вращать коленвал за центральный болт. | 
        
         
          10. Затянуть соединительные болты двигателя 
            к коробке передач следующими крутящими моментами: 
                  – болты М8 – 20 Н·м;  
                  – болты М10 – 60 Н·м;  
                  – болты М12 – 80 Н·м. | 
        
         
          | 11. Затянуть кожух маховика моментом 20 Н·м. | 
        
         
          12. Сильными качками без напряжения установить 
            двигатель. Наконец затянуть опоры двигателя следующими крутящими моментами: 
                  – опору двигателя на несущей балке 
            М10 – 65 Н·м;  
                  – опоры двигателя справа у блока 
            цилиндров 50 Н·м + 90° (1/4 оборота) дополнительно; 
                  – опоры двигателя сзади у блока 
            цилиндров М8 – 20 Н·м;  
                  – опоры двигателя сзади у блока 
            цилиндров М10 – 45 Н·м;  
                  – опоры двигателя сзади у коробки 
            передач М8 – 20 Н·м. | 
        
         
          | 13. Отвинтить монтажное приспособление VW-3230 
            от блока цилиндров. | 
        
         
          | 14. Надеть трубопровод подачи топлива (черный) 
            на штуцер, и перепускной трубопровод (голубой) на распределитель топлива, 
            закрепить хомутами. Не перепутать трубопроводы подачи и возврата топлива. | 
        
         
          | 15. Если снимались, то привинтить холодильный 
            компрессор и насос усилителя руля. Момент затяжки насоса усилителя 
            руля – 20 Н·м. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 
            2.12.1). | 
        
         
          | 16. Вынуть из корпуса коробки передач монтажный 
            штифт или винт М8х22. Закрыть отверстие резиновой пробкой и проверить 
            правильное положение нажимной штанги рычага выключения сцепления. | 
        
         
          | 17. Закрепить без напряжения на коллекторе переднюю 
            выхлопную трубу. | 
        
         
          | 18. Установить трубку охлаждающей жидкости между 
            термостатом и водяной помпой, шланг охлаждающей жидкости от радиатора 
            отопителя. | 
        
         
          | 19. Установить радиатор (см. подраздел 
            2.16.2.1). | 
        
         
          20. Присоединить все шланги охлаждающей жидкости, 
            закрепить хомутами: 
                  – верхний шланг от радиатора на 
            штуцере охлаждающей жидкости; 
                  – нижний шланг на масляном радиаторе; 
                  – шланг на корпусе термостата 
            охлаждающей жидкости; два шланга расширительного бачка и радиатора 
            отопителя на трубе охлаждающей жидкости. | 
        
         
          | 21. Просунуть жгут двигателя через впускной 
            коллектор. | 
        
         
          22. Надежно подсоединить, согласно обозначениям 
            клейкой лентой, штекеры следующих электропроводов: 
                  – штекер потенциометра СО; 
                  – штекер потенциометра дроссельной 
            заслонки; 
                  – многоконтактное соединение впрыскивающих 
            клапанов; 
                  – штекер клапана стабилизации 
            холостого хода; 
                  – штекер клапана запуска холодного 
            двигателя; 
                  – штекер датчика Холла на распределителе 
            зажигания; 
                  – штекерное соединение лямбда-зонда 
            под машиной на кронштейне навесных агрегатов, справа; 
                  – штекер датчика давления на корпусе 
            усилителя руля, если имеется; 
                  – два штекера обоих датчиков температуры 
            охлаждающей жидкости; 
                  – штекер датчика давления масла 
            сверху на масляном радиаторе и на левой торцевой стороне головки блока 
            цилиндров; 
                  – провод массы крышки головки 
            блока цилиндров; 
                  – толстый провод (В+) и тонкий 
            голубой провод (Р+) генератора, насадить серый защитный колпак. | 
        
         
          | 23. Закрепить электропровода на прежних местах 
            кабельными зажимами. | 
        
         
          | 24. Установить нижний брызговик моторного отсека 
            (см. подраздел 2.4). | 
        
         
          | 25. Опустить машину. | 
        
         
          | 26. Установить крышку распределителя зажигания 
            и надеть все провода на свечи зажигания. | 
        
         
          | 27. Установить воздушный шланг вместе с клапаном 
            стабилизации холостого хода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной 
            заслонки. Надеть шланги и закрепить хомутами. | 
        
         
          |  28. Привинтить клапан стабилизации холостого 
            хода вместе с кронштейном к впускному коллектору. | 
        
         
          | 29. Установить тросик на дроссельную заслонку 
            и на упор, отрегулировать (cм. подраздел 
            2.17.5). | 
        
         
          30. Подсоединить все вакуумные шланги к двигателю: 
                  – шланг подогрева приемного воздуха 
            на дроссельной заслонке; 
                  – шланг магнитного клапана бачка 
            с активированным углем на дроссельной заслонке; 
                  – шланг прибора управления Digifant 
            на дроссельной заслоне; 
                  – шланг усилителя тормозов на 
            обратном клапане. | 
        
         
          | 31. Проверить уровень масла в двигателе и коробке 
            передач, при необходимости долить. | 
        
         
          | 32. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости, 
            при необходимости долить (см. подраздел 
            2.16.3). | 
        
         
          | 33. Подсоединить провод "массы" (-) 
            к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать 
            радиостанции и установить время на часах. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Батарею подсоединять 
              только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя 
              блок управления системой впрыска топлива. 
             
           | 
        
         
          | 34. Прогреть двигатель до рабочей температуры, 
            снова проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и герметичность 
            соединений. | 
        
         
          | 35. Проверить момент зажигания (см. подраздел 
            2.14.6). | 
        
         
          | 36. Проверить холостой ход и содержание СО (см. 
            подраздел 2.18.1). | 
        
        
          | 37. Проверить регулировку света фар (см. подраздел 
            10.19.4). |