2.12.3. Снятие, установка и натяжение клинового зубчатого ремня
С сентября 1992 года некоторые 4-цилиндровые двигатели оснащаются вместо клиновых 
  ремней клиновыми зубчатыми ремнями. 
 Проверка и регулировка клиновых зубчатых ремней не требуется, так как подпружиненное, 
  натяжное устройство автоматически поддерживает правильное натяжение ремня.
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Перед снятием заметить направление движения 
            клинового ремня. Для этого нанести на него жировым карандашом стрелку. | 
         
         
          |  2. Провернуть рычаг натяжного ролика с помощью 
            монтировки или большой отвертки против действия натяжной пружины и 
            снять клиновой зубчатый ремень. | 
         
         
          | 2,0 л бензиновый двигатель (ААС) | 
         
         
          |  3. Установить монтировку между двумя выступами 
            успокоителя натяжителя ремня и повернуть натяжной ролик вправо до 
            тех пор, пока клиновой зубчатый ремень не ослабнет настолько, что 
            его можно будет снять с натяжного ролика. Затем ослабить сверху успокоитель 
            натяжителя ремня и снять клиновой зубчатый ремень. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Если будет устанавливаться старый ремень, 
            обращать внимание на направление его старого движения. Он должен быть 
            установлен только в этом направлении. | 
         
         
          |  2. Надеть клиновой зубчатый ремень. Повернуть 
            рычаг натяжного ролика с помощью монтировки или большой отвертки в 
            сторону противоположную действию натяжной пружины и надеть ремень 
            на натяжной ролик. Затем медленно отпустить натяжитель ремня. | 
         
         
          | 2,0 л бензиновый двигатель (ААС) | 
         
         
          |  3. Зажать успокоитель натяжителя ремня. | 
         
       
     | 
  
МАШИНЫ БЕЗ НАТЯЖНОГО РОЛИКА
Снятие и установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Ослабить болты крепления генератора. | 
         
         
          |  2. Отжать генератор монтировкой вниз. | 
         
         
          |  3. Снять или надеть клиновой зубчатый ремень. | 
         
         
          | 4. После установки клинового зубчатого ремня, 
            прокрутить двигатель при ослабленном генераторе несколько раз (примерно 
            10 оборотов). Для проворачивания двигателя стартером воспользуйтесь 
            посторонней помощью. При этом коробка передач должна находиться в 
            нейтральном положении, ручной тормоз затянут. | 
         
         
          | 5.  Затянуть винты генератора моментом 25 Н·м. | 
         
       
     |