|  1. Опросить память, при необходимости 
            устранить неисправность. Опрос памяти может быть произведен только 
            считывающим блоком VW-1551. Для этого измерительный блок диагностическими 
            штекерами подсоединяется к двум диагностическим гнездам в ящике предохранителей. | 
        
         
          |  2. Прогреть двигатель в движении 
            до температуры масла не менее +80° С. | 
        
         
          |  3. Выключить все электропотребители. 
            Выключить кондиционер. | 
        
         
          | 4. Проверить момент зажигания (см. 
            подраздел 2.14.5). | 
        
         
          | 5. Проверить герметичность системы 
            отвода отработавших газов. | 
        
         
          | 6. Убедиться в работе клапана стабилизации 
            холостого хода. Для этого включить зажигание и приложить руку к клапану. 
            Он должен вибрировать и жужжать. Клапан находится над головкой блока 
            цилиндров рядом с патрубком дроссельной заслонки. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Подсоединять 
              контрольные приборы только при выключенном зажигании. 
             
           | 
        
         
          | 7. Подсоединить блок для измерения 
            оборотов (тахометр) по инструкции. Как правило, тахометр подсоединяется 
            к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания. | 
        
         
          | 8. Подключить блок для измерения 
            СО к трубке измерения СО в моторном отсеке. Замерная трубка привинчена 
            к выпускному коллектору и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Шланг измерительного 
              блока должен сидеть плотно. Следить за тем, чтобы не было утечки 
              отработавших газов. 
             
           | 
        
         
            | 
          9. Отсоединить шланг вентиляции 
            картера двигателя (1) от клапана регулировки давления (2) и расположить 
            так, чтобы в него поступал только чистый воздух. | 
        
         
          | 10. Запустить двигатель и дать поработать 
            на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора. При этом 
            возможна работа двигателя в течении примерно 4 мин с повышенным числом 
            оборотов. | 
        
         
          | 11. Затем, на холостых оборотах, 
            отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсный). | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Если двигатель 
              после снятия штекера, заглохнет, то перед повторным запуском снова 
              подсоединить штекер к датчику. В противном случае блок управления 
              будет работать в аварийном режиме и правильная проверка и регулировка 
              будут невозможны. 
             
           | 
        
         
          | 12. 4-цилиндровый двигатель: троекратно 
            "дать газ", поднимая при этом обороты чуть выше 3000 об/мин. 
            Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах. | 
        
         
          | 13. Проверить обороты холостого 
            хода и сравнить с требуемым значением (см. подраздел 2.18.8). | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Во время проверочно- 
              регулировочных работ вентилятор радиатора работать не должен. 
             
           | 
        
         
          | 14. Проверить содержание СО и сравнить 
            с требуемым значением (см. подраздел 
            2.18.8). | 
        
         
            | 
          15. На автомобилях, выпущенных до 12/92 г. 
            или 5/93 г.: при необходимости отрегулировать обороты холостого хода 
            (винтА) и содержания СО (винт В) попеременным вращением регулировочных 
            винтов. Предварительно снять предохранительную пробку винта регулировки 
            СО (если имеется). Для этого просверлить в пробке отверстие сверлом 
            2,5 мм, затем ввинтить в отверстие саморезный винт 3 мм и вынуть пробку 
            за винт клещами. После регулировки вставить новую пробку. | 
        
         
          | 16. Подсоединить штекер датчика 
            температуры охлаждающей жидкости. | 
        
         
          | 17. Надеть и закрепить хомутом шланг 
            вентиляции картера двигателя на клапан регулировки давления. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Если после 
              этого содержание СО увеличивается, то это происходит не по причине 
              неисправной регулировки, а в результате замасливания из картера 
              двигателя, вследствие разжижения масла при вождении в напряженном 
              городском режиме. 
             
           | 
        
         
          | 18. После быстрого движения между 
            населенными пунктами содержание топлива в масле уменьшается и содержание 
            СО снова нормализуется. Краткосрочно оно нормализуется также после 
            30 мин непрерывного движения или после замены масла. | 
        
         
          | 19. Отсоединить измерительные приборы 
            при выключенном зажигании. | 
        
        
          | 20. Опросить и стереть запись из 
            памяти. В результате отсоединения штекера с датчика температуры охлаждающей 
            жидкости в памяти была записана неисправность "Неисправен датчик 
            или проводка". |