2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
Воздушный фильтр
   
    |  
       1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева 
        впускного воздуха 
        2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе 
        3. Фильтрующий элемент 
        4. Корпус воздушного фильтра 
        5. Резиновая шайба 
        6. Впускной воздуховод.  
        Обращать внимание на установку: стрелки на  
        воздуховоде и патрубке должны совпадать. 
        7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха  
        Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см. 
        в подразделе 2.18.6. 
      | 
    8. Кольцо 
      9. Винт регулировки СО  
      10. Пробка 
      11. Соединительный штекер 
      12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы 
      или с насечкой находится сверху. 
      13. Корпус воздушного фильтра 
      14. Направляющая воздушного потока  
      А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации 
      холостого хода 
      В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком 
      дроссельной заслонки и салоном машины 
      Имеется только в машинах с оснащенностью М. | 
  
Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха 
  и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление 
  следующих неисправностей:
  
    – низкие обороты холостого хода в фазе прогрева;
    – плохая приемистость;
    – недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
    – большой расход топлива.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Проверить надежность крепления 
            вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры 
            и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки. | 
         
         
          |  2. Проверить шланги изгибанием 
            на порезы и пористость, при необходимости заменить. | 
         
         
          |  3. Снять корпус воздушного фильтра 
            и вынуть фильтрующий элемент. | 
         
         
            | 
          4. Проверить положение и легкость 
            хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием 
            или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал 
            теплого воздуха (1). | 
         
         
          | 5. Снять вакуумный шланг с регулятора 
            температуры и подсоединить ручной вакуумный насос. | 
         
         
          | 6. Создать насосом вакуум и проверить 
            работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать 
            патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4). | 
         
         
          | 7. Запустить двигатель и дать поработать 
            на холостых оборотах. | 
         
         
          | 8. Надеть вакуумный шланг (3) на 
            соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор 
            температуры (см. рис. в п. 4). | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              При работающем 
              двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от 
              нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.:  
                – ниже +20° С: температурный регулятор открыт, патрубок 
              холодного воздуха закрыт; 
                – выше +30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок 
              теплого воздуха закрыт; 
                – между +20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха 
              открыты. 
            
  
           | 
         
         
          | 9. Установить фильтрующий элемент 
            в корпус воздушного фильтра.  | 
         
        
          | 10. Установить воздушный фильтр. | 
         
       
     |