2.18.8. Технические данные системы Digifant
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
|  
       Буквенное обозначение двигателя  
     |  
       ААС  
     |  
       AAF 
   | 
| Мощность двигателя |  
       84 л. с.  
     |  
       110 л. с.  
   | 
| Предельные обороты |  
       5300 об/мин  
     |  
       5500 об/мин  
   | 
| Обороты холостого хода |  
       800 ± 25 об/мин  
     |  
       800 ± 25 об/мин  
   | 
| Содержание СО |  
       0,7 ± 0,2 объемн. % (до 5/93) 
    0,3 ± 1,2 объемн. % (до 6/93)  |  
       0,7 ± 0,2 объемн. % (до 12/92)  
  0,3 ± 1,2 объемн. % (до 1/93)  | 
|  
       Стабилизация холостого хода 
    
   | ||
| Сопротивление клапана |  
       2 – 10 Ом 
     |  
       2 – 10 Ом 
   | 
|  
       Ток управления 
   | ||
| Штекер термостата охлаждающей жидкости снят |  
       420 + 30 мА постоянный  
     |  
       420 ± 30 мА постоянный  
   | 
| Штекер термостата охлаждающей жидкости надет |  
       420 ± 30 мА колеблется  
     |  
       420 ± 30 мА колеблется  
   | 
| В зависимости от нагрузки, если включены электропотребители |  
       400 – 1000 мА  
     |  
       400 – 1000мА  
   | 
| Положение рычага дроссельной заслонки на холостом ходу |  
       5 – 30 
     |  
       5 – 30° (до 9/91) 0° (с 10/91) 
   | 
| Положение рычага дроссельной заслонки на полном газу |  
       не менее 100°  
     |  
        не менее 100° (до 9/91)  
  не менее 80° (с 10/91)  | 
|  
       Регулятор давления топлива 
   | ||
| Давление топлива на оборотах холостого хода: | ||
| – вакуумный шланг надет |  
       около 2,5 бар избыт, давл.  
     |  
       около 2,5 бар избыт, давл.  
   | 
| – вакуумный шланг снят |  
       около 3,0 бар избыт, давл.  
     |  
       около 3,0 бар избыт, давл. 
   | 
| Удерживающее давление спустя 10 мин |  
       не менее 2,0 бар избыточного давления  
     |  
       не менее 2,0 бар избыточного давления  
   | 
|  
       
 Клапаны впрыска  | ||
| Струя впрыскивания | ||
| Сопротивление на каждом клапане | Одинакова у всех клапанов |  
       одинакова у всех клапанов  
   | 
| Сопротивление на соединении для всех клапанов: | ||
| – 4 клапана в исправности |  
       15 – 20 Ом  
     |  
       1 5 – 20 Ом 
   | 
| – 3 клапана в исправности |  
       3,7 – 5,0 Ом  
     |  
       – 
   | 
| – 2 клапана в исправности |  
       5,0 – 6,7 Ом  
     |  
       – 
   | 
| – 1 клапан в исправности |  
       7,5 – 10 Ом  
     |  
       – 
   | 
| – 5 клапанов в исправности |  
       1 5 – 20 Ом 
     |  
       3,0 – 4,0 Ом  
   | 
| Проверка светодиодным индикатором | ||
| Условие проверки: датчик Холла в исправности, штекер клапанов впрыска снят, стартер включен |  
       Светодиоды мигают  
     |  
       Светодиоды мигают  
   | 
|  
       Потенциометр СО  
   | ||
| Сопротивление между контактами 1 и 3 Указание: сопротивление зависит от положения винта регулировки СО  |  
       0 – 2 кОм (до 5/93) 
     |  
       0 – 2 кОм (до 12/92) 
   | 
|  
       Выключатель холостого хода 
    
   | ||
| Дроссельная заслонка закрыта |  
       макс. 10 Ом (с 6/93)  
     |  
       макс. 10 Ом (с 1/93)  
   | 
|  
       Дроссельная заслонка открыта  |  
       Сопротивление бесконеч.  
     |  
       Сопротивление бесконеч.  
   | 
|  
       Амортизатор дроссельной заслонки 
   | ||
| Зазоры | ||
| – проверочный |  
       1,5 – 2,5 мм (до 5/93) 
     |  
       1,5 – 2,5 мм (до 12/92) 
   | 
| – регулировочный |  
       2,0 мм (до 5/93) 
     |  
       2,0 мм (до 12/92) 
   |