Предупреждение 
              Резиновые кольца, 
              гайки и болты заменять всегда. Для того чтобы можно было гайки и 
              болты выхлопной системы легко снять снова, рекомендуется, перед 
              установкой, смазать резьбу термостойкой пастой, например Liqui Moly 
              LM-508-ASC. 
             
           | 
        
         
          |  1. Соединить 
            вместе переднюю выхлопную трубу и дополнительный глушитель или катализатор 
            и слегка подтянуть хомуты, не затягивая. Если требуется, перед соединением, 
            почистить соединительные части хомута наждачной бумагой от продуктов 
            сгорания. | 
        
         
          | 2. Контактное кольцо между выхлопным 
            коллектором и передней выхлопной трубой заменять только при повреждении 
            или негерметичности. При необходимости, для снятия воспользоваться 
            отверткой. | 
        
         
          |  3. Установить растянутые пружинные 
            пластины и обратить внимание на то, чтобы они захватили наконечники 
            за углубления на выхлопном коллекторе, дня этого отжать в сторону 
            переднюю выхлопную трубу. | 
        
         
          | Бензиновый двигатель | 
        
         
            | 
          4. Привинтить переднюю выхлопную 
            трубу.  | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              С 6/92 г. устанавливается 
              измененная передняя выхлопная труба. Вместо подвески на днище машины 
              на кронштейне навесных агрегатов устанавливается упорный щиток. 
              В качестве запасной части предлагается измененная выхлопная труба. 
              Если у старых машин заменяется передняя выхлопная труба, то необходимо 
              устанавливать дополнительно упорный щиток. Для этого в кронштейне 
              навесных агрегатов сверлятся два отверстия 11 мм под глухие заклепки 
              с гайками для крепления упорного щитка к кронштейну. Размеры (а 
              = 120 мм от середины среднего желобка, b = 24 мм от нижнего края 
              кронштейна навесных агрегатов, с = 30 мм расстояние между отверстиями). 
              Затем отверстия грунтуются средством защиты от коррозии и пластина 
              привинчивается моментом 20 Н·м. 
             
           | 
        
         
          | 5. Установить выпускной глушитель, 
            хомуты не зажимать. | 
        
         
            | 
          6. Перед затяжкой болтов отрихтовать 
            выхлопную систему, обращая при этом внимание на достаточное расстояние 
            от кузова (не менее 25 мм), при необходимости систему повращать или 
            сдвинуть в продольном направлении. Стопорные кольца должны быть нагружены 
            равномерно. Обращать внимание на то, чтобы труба была достаточно глубоко 
            вставлена в хомуты. Обратить внимание на установочные размеры. | 
        
         
          | 7. Обращать внимание на то, чтобы 
            концы подвесок выступали из резиновых кронштейнов согласно размеру 
            "b". Затем затянуть болты и гайки. Моменты затяжки соответствуют 
            диаметрам резьбы. | 
        
         
          | 8. Установить нижний брызговик моторного 
            отсека. | 
        
         
          | 9. Снять машину с подставок. |