Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла включается и выключается непосредственно выключателем,
расположенным на приборной панели. Питание к выключателю поступает при включенном
зажигании от разгрузочного реле Х-контакта через предохранитель по бело-желтому
проводу. Оттуда при соответствующем положении выключателя питание идет к заднему
стеклу через многочисленные штепсельные соединения в белом проводе.
Поиск неисправностей
Если обогреваемое заднее стекло остается холодным, то причиной этого могут быть
следующие неполадки:
|
- Неисправный предохранитель.
- Неисправный выключатель. Его следует снять (способом, описанным
в этой главе) и проверить с помощью контрольной лампы, проходит
ли по белому проводу ток при включенном зажигании и нажатом выключателе.
- Снять обе обшивки стоек рядом с задним стеклом.
- Проверить проводку к заднему стеклу: проверить с помощью контрольной
лампочки, доходит ли назад питание по белому соединительному проводу
к стеклу слева. (Таким же образом следует действовать и на моделях,
оснащенных антенной заднего стекла).
- Проверить по правой стойке, в порядке ли контакт на «массу»
нити обогрева стекла.
- Если нагревательные нити повреждены и тем самым разорвана электрическая
цепь, то можно использовать серебряный токопроводящий лак. Его
производит, например, фирма Doduco, а приобрести его можно в магазине
автозапчастей.
|
|