Индикатор количества топлива
Схема расположения датчика температуры двигателя
1 – контакт сигнализатора «перегрев
охлаждающей жидкости»;
|
3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости. |
Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор
количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к
которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было
постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения,
о котором мы еще будем говорить.
Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта
с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого
изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие
датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный
бак и топливный насос.
Неисправности
- Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
- Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.
Регулирование индикатора количества топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка датчика индикатора количества топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|