Поиск

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

18.9 Дополнительные приборы

Дополнительные приборы

18.9 Дополнительные приборы Audi 80

Если установлены дополнительные приборы, то вместо выключателя с гидроприводом 0,3 бар стоит датчик давления масла (3). К нему подключены провод питания (2) и провод выключателя с гидроприводом (1).

В качестве дополнительного оснащения в центральной консоли могут быть встроены три дополнительных прибора – масляный манометр, датчик температуры масла и вольтметр. Для их снятия следует предварительно снять серединную консоль (см. раздел Салон).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка датчика давления масла, датчика температуры масла: отсоединить провод от соответствующего датчика (положение установки см. следующий раздел) и подвести к «массе»:
  2. Если стрелка прибора не отклонится, значит, неисправны либо проводка, либо сам прибор.
  3. В противном случае причина неисправности – датчик.
  4. Проверка вольтметра: проверить напряжение на контактах вольтметра.
  5. Питание присутствует, но не отображается: вольтметр неисправен.

Положение установки датчика давления масла, датчика температуры масла

  • Модели с 4-цилиндровым двигателем: оба датчика расположены на фланце масляного фильтра слева у двигателя.
  • Модели с 5-цилиндровым двигателем: датчик давления расположен на левой стороне моторного блока, датчик температуры масла находится справа впереди внизу на двигателе. Он ввинчен там вместо резьбовой пробки для предохранительного клапана масляного насоса. Будьте осторожны при вывинчивании: пробка находится под натяжением пружины. Крайне важно положение пружины и клапанных плунжеров!
  • Модели с 6-цилиндровым двигателем: датчик давления масла находится на левой стороне моторного блока впереди внизу, датчик температуры масла расположен слева внизу на торцевой стороне двигателя. По причине плохой доступности провода к датчикам собраны в штепсельном соединении сзади у левой головки блока цилиндров. Цвета кабелей в штепсельном соединении: зелено-черный к датчику температуры масла; сине-белый к датчику давления масла; бело-серый к выключателю с гидроприводом 2,5 бар; сине-черный к выключателю с гидроприводом 0,3 бар.
Реклама