Регулировка углов установки колес
Для лучшего понимания отдельных основных понятий при регулировке колес приведены эти иллюстрации.
|   | 
 | 
Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять 
  под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того, 
  чтобы вы могли себе четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых 
  колес», мы приводим объяснение некоторых понятий:
Схождение: 
у Audi 80 передние колеса в состоянии покоя спереди 
  стоят несколько ближе друг к другу, чем сзади. В этих случаях говорят: схождение 
  «положительное». Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо налево, 
  а правое направо. Это компенсируют силы, возникающие в переднем приводе, стремящиеся 
  сжать передние колеса спереди. При вхождении автомобиля в поворот положительное 
  схождение переходит в отрицательное схождение (расхождение) колес. Это происходит 
  благодаря трапециевидному расположению рулевых тяг: внутреннее колесо в повороте 
  наклоняется сильнее наружного. Это необходимо, потому что на повороте внутренние 
  колеса описывают более узкий круг, чем внешние.
Развал: 
так называют легкий наклон внутрь передних колес – 
  у Audi 80 в колесной нише вверху они расположены ближе друг к другу, чем внизу. 
  На языке специалистов это называется «отрицательным развалом».
Поперечный наклон шкворня: 
он относится к развалу. Поперечный 
  наклон шкворня – это незначительный наклон поворотной оси, вокруг которой при 
  управлении рулем и крутится вся стойка. Обе поворотных оси вверху расположены 
  ближе друг к другу, чем внизу. Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно 
  предотвращают дрожание колес и облегчают их проворачивание.
Продольный наклон шкворня назад: 
под этим следует понимать 
  наклонное положение поворотной оси в продольном направлении автомобиля. Это 
  также помогает стабилизировать прямолинейное движение по инерции и предотвращать 
  вибрацию колес. Кроме того, благодаря продольному наклону происходит возвращение 
  рулевого управления после поворотов.
 
					