Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в
случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому
сливалась рабочая жидкость.
|
- Очистить фильтр в бачке с бензином для промывки деталей.
- Налить новую рабочую жидкость до маркировки «max». Старую жидкость
больше применять нельзя.
- Поднять автомобиль спереди с обоих сторон и при выключенном
двигателе провернуть управление несколько раз от упора до упора.
- Долить жидкость до отметки «max».
- Завести двигатель и наблюдать при этом за уровнем жидкости:
если при запуске двигателя уровень понижается, поставить колеса
в прямое положение и доливать жидкость до тех пор, пока уровень
не будет постоянно находиться у отметки «max». Также при проворачивании
руля в бачке не должно появляться воздушных пузырьков.
- После короткой поездки проверить уровень жидкости.
|
|
Снятие рулевого колеса
Модели без подушки безопасности
Здесь описано снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой
безопасности.
|
- Резким движением руками снять кнопку звукового сигнала в середине
рулевого колеса.
- Поставить рулевое колесо в заблокированное положение.
- Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24
мм.
- Поставить передние колеса точно в прямое положение, так чтобы
спицы рулевого колеса находились симметрично.
- Снять гайку и подкладную шайбу, резким движением снять рулевое
колесо.
- При установке рулевого колеса следить за симметричным положением
его спиц.
- Зафиксировать замок рулевого колеса.
- Затянуть гайку рулевой колонки моментом 40 Н•м.
|
|
|
Для снятия рулевого колеса у моделей, не
оснащенных подушкой безопасности, нужно снять кнопку звукового сигнала
(1) со стопорных болтов (3) (осторожно, справа и слева расположены пластмассовые
крючки!), отсоединить провод (2) и ослабить центральную гайку (стрелка).
|