Ремонт рулевого управления 
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем 
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно 
  быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель 
  рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже 
  приведена последовательность проверки: 
|  | 
| 
| 
 Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево 
                до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее 
                возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.
 Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить 
                следующие места на негерметичность:
 Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка 
                соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае 
                выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней 
                стенке.
 Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо 
                уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить 
                зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.
 На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, 
                перед проверкой придется помыть двигатель.
 На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости 
                дозатянуть все соединения по отдельности.
 |  | 
Клиновой и поликлиновой ремни
Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы 
  узнаете в разделе Генератор.