Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 
|   | Необходимо регулярно проверять состояние 
        пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся 
        манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего 
        тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами 
        необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как 
        запчасть.
 | 
Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят 
  из стальных шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением 
  небольшого количества смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. 
  Защиту их от пыли и влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние 
  которых необходимо почаще контролировать: 
|  | 
| 
| 
 Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на 
                наличие трещин.
 Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, 
                всегда следует считать дефектными – заменить.
 Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв 
                автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его 
                вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.
 Другая возможность: попросите помощника провернуть колесо, 
                а сами попробуйте рукой на шарнире, имеется ли люфт (автомобиль 
                стоит на земле).
 Если установлен люфт, то следует немедленно заменить наконечник 
                поперечной рулевой тяги!
 Таким же образом проверяется наличие люфта в резино-металлических 
                шарнирах поперечной рулевой тяги в месте соединения с рулевым 
                механизмом. Если один из подшипников дефектен, необходимо, к сожалению, 
                заменять всю рулевую тягу.
 |  |