Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Однако жизнь показывает, что периодическое смазывание помогает оставаться легкоходными некоторым местам кузова, из числа тех, которые обычно скрипят, застревают, рвутся или ржавеют. При этом следует учитывать следующее основное правило: шарниры с узкими проходами, в которые пластичная смазка попадает с большим трудом, лучше смазывать маслом или смазочным спреем. Трущиеся открытые поверхности лучше смазывать консистентной смазкой, потому что эти смазки лучше держатся.
Двери и крышка багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Запорные цилиндры
- Как минимум перед началом холодного времени года следует попрыскать изолирующим и удаляющим ржавчину спреем в прорезь замка.
- Он смазывает, вытесняет влажность и защищает зимой от ржавчины, а также примерзания.
- Он смазывает, вытесняет влажность и защищает зимой от ржавчины, а также примерзания.
Капот
На место, где тросовый привод выходит из оболочки, нанести немного пластичной смазки и втянуть трос в оболочку посредством многократного нажатия на рычаг. Если на вашем автомобиле стоит 5-цилиндровый двигатель, для проведения этой операции нужно будет снять крышку радиатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Люк
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|