Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
Общие
- Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует.
- Если приподнят задний мост, привод отсутствует.
- Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том случае если не блокирован дифференциал заднего моста.
- Если карданный вал отделен от коробки передач, привод отсутствует.
Проверка тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Проверка мощности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Колеса
Подвеска заднего колеса Audi 80 quattro состоит из следующих деталей:
1 – верхний поперечный рычаг;
|
4 – приводной вал;
|
- Все четыре колеса должны иметь одинаковый отрезок пути, проходимый за один оборот (в идеальном случае одинаковую глубину профиля протектора).
- Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка) возможна только
в том случае, если приподняты все четыре колеса. Привод должен исходить от
двигателя автомобиля (не от балансировочного станка).
Важно: отключить ручной тормоз.
Зимние шины
- Зимние шины лучше применять не только на передне-, но и на полноприводных автомобилях не столько из-за динамических, сколько из-за тормозных свойств.
- Цепи противоскольжения должны быть надеты в тех местах, где предписано их использование, также и на полноприводных моделях. И здесь аргументом в пользу их применения являются лучшие тормозные свойства.
Буксировка
- Если при буксировке все четыре колеса Audi катятся по дорожному покрытию, то не требуется никаких особых указаний.
- Если колеса одного из мостов (после несчастного случая) больше не в состоянии катиться, нужно погрузить автомобиль на низкорамный эвакуатор.
- Если подобный эвакуатор вне пределов досягаемости, можно буксировать автомобиль и с одним приподнятым мостом. Условие: не дальше чем 50 км и не быстрее, чем 50 км/ч. Блокировка дифференциала не должна быть включена (впрочем, это и так маловероятно). При выходе за рамки указанных пределов возможны повреждения коробки передач из-за недостатка смазки.