Шасси
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой 
  концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся 
  спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития 
  как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом.
  Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных 
  рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит 
  из двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных 
  между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной 
  балкой. Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом 
  к балке моста и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая 
  поперечная жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.
Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены 
  как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека. 
  Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах, 
  связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном 
  повороте оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес 
  на продольных рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес 
  на диагональных рычагах. 
  Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески 
  колес со сдвоенными поперечными рычагами.
  Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных 
  рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны 
  в компактные амортизационные стойки. 
  Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные 
  ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь 
  является предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего 
  моста прикреплен болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами 
  к кузову посредством подушек. 
Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был 
  в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. 
  Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным 
  удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.
  Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам, 
  значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары, 
  получаемые подвеской при наезде на неровности. 
  По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.
 
					

