Шасси
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой
концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся
спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития
как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом.
Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных
рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит
из двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных
между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной
балкой. Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом
к балке моста и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая
поперечная жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.
Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены
как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека.
Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах,
связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном
повороте оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес
на продольных рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес
на диагональных рычагах.
Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески
колес со сдвоенными поперечными рычагами.
Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных
рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны
в компактные амортизационные стойки.
Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные
ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь
является предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего
моста прикреплен болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами
к кузову посредством подушек.
Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был
в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы.
Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным
удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам,
значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары,
получаемые подвеской при наезде на неровности.
По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.