Динамика движения при сухом дорожном покрытии
То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно 
  и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное 
  объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi 
  на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах 
  более длинный отрезок пути, чем задние, потому что задние колеса описывают круг 
  меньшего радиуса.
  Исходя из этого, Torsen-дифференциал передает на задний мост (из-за его более 
  низкой частоты вращения) большую тяговую силу, что поддерживает желаемую тенденцию 
  по входу в поворот.
  Если водитель входит в поворот слишком резко и при этом пробуксовывает одно 
  из задних колес, то дифференциал немедленно направляет больше тяговой силы к 
  (в этот момент) более «медленным» передним колесам. Быстрая реакция системы 
  приводит к тому, что теперь тянут сильнее передние колеса, и это стабилизирует 
  автомобиль. Эффект – значительно улучшаются динамические свойства в критическом 
  диапазоне на поворотах.
 
					