Снятие составных элементов
Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных
описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих
разделах.
|
- Снять верхнюю часть впускного коллектора.
- Открутить крепеж впрыскных форсунок.
- Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
- Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку
не попала грязь.
- При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные
кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки
на уплотнительную поверхность.
- Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое
кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится
в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха,
например в неровной работе в режиме холостого хода.
- Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует
обязательно заменить.
- Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.
|
|
Снятие рукава воздухозаборника
Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного
узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту
системы впрыска:
|
- Ослабить хомуты на корректоре состава горючей смеси и корпусе
дроссельного узла.
- Ослабить хомуты остальных шлангов воздуховода на рукаве воздухозаборника.
Из них можно назвать: шланг к управляющему клапану стабилизации
частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода, к воздушному
каналу впрыскных форсунок и т. п.
- Снять шланги воздуховода.
- Снять клапан системы испарения топлива.
- Снять рукав воздухозаборника.
- При установке вставить сетку над корректором состава горючей
смеси выпуклостью вверх. Обратить внимание на отметку «oben» (верх).
|
|
Снятие верхней части впускного коллектора
Слева: снятие рукава воздухозаборника. Стрелки указывают на детали, которые
должны быть сняты либо откручены.
Справа: тросовый привод «газа» (3) закреплен на рычаге дроссельной заслонки
(5) при помощи двух крепежных скоб (1 и 2). Регулирование тросового привода
газа производится с помощью регулировочной втулки наконечника троса (4).
|
- Снять рукав воздухозаборника.
- Отсоединить трос привода «газа» и вынуть его из контропоры.
- Снять штекер датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
- Снять шланги воздуховода.
- Ослабить внутренние фланцевые крепежные болты и снять впускной
коллектор.
- При установке обязательно использовать новые фланцевые уплотнительные
прокладки.
- Затянуть фланцевые крепежные болты в два захода до конечной
величины 20 Н•м.
|
|