Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть
проконтролированы все шланги – от толстого рукава воздухозаборника
до тонких вакуумных шлангов.
В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а
также фланцевые прокладки впускных каналов?
Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то
есть воздуху, который не учитывается системой и поэтому существенно
мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется.
Следствием этого являются неполадки в работе двигателя, проявляющиеся
прежде всего в неровном холостом ходе.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем оставить работать
на холостых оборотах, открыть капот, разъединить штепсельное соединение
к лямбда-зонду.
Обрызгать из пульверизатора, содержащего пусковое топливо (например
«Startpilot») уплотнительные фланцевые прокладки впускных каналов
и другие внушающие подозрение детали.
Если частота вращения изменяется при опрыскивании определенного
места, значит, там возникла негерметичность.
Можно ли распознать негерметичность топливопроводных шлангов?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова
соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному
контакту.
Внимательно рассмотрите штекеры отдельных компонентов системы
впрыска. Их можно только обрабатывать контактным спреем, но ни
в коем случае не сгибать, что может вызвать неполадки.